Мы собрали все рекомендации и инструкции, как создавать контент в Дзене

Как завести свой канал

Аня Рыбкина, руководитель направления Лайфстайл, рассказывает, как завести канал в Дзене

Как завести свой канал

Чтобы начать выкладывать контент в Дзене, необходимо в нём авторизоваться.

Второй шаг — настройка канала, которая также делается через студию.

Выберите пункт «Настройки» в левом нижнем углу и задайте необходимые параметры.

Всё получится!

Более подробная инструкция — в ролике с Аней Рыбкиной, руководителем направления «Лайфстайл».

Подробнее

Как работает Дзен-студия

Подробная экскурсия по Дзен-студии с Аней Рыбкиной, руководителем направления Лайфстайл

Как работает Дзен-студия

Студия в Дзене нужна для того, чтобы вам было удобнее управлять своим каналом: создавать контент, следить за размером аудитории, количеством подписчиков, балансом и статистикой.

Подробнее

Типы контента в Дзене

Ваня Васильев рассказывает о форматах контента в Дзене

Типы контента в Дзене

Одно из преимуществ Дзена — мультиформатность.

Здесь вы можете опубликовать статью или пост, выложить видео или короткий ролик.

И, конечно, следите, чтобы все ваши публикации подходили под наши требования и не нарушали закон.

Подробнее

Как создать пост или статью

Ваня Васильев рассказывает, как написать пост или статью

Как создать пост или статью

Главное отличие между этими типами контента — в количестве текста.

Пост — это короткая заметка, которую можно посмотреть прямо в ленте Дзена, не открывая канал. Статья же может вместить в себя довольно большое количество текста, который можно дополнить изображениями и ссылками.

Решите, что хотите опубликовать, и жмите на «+» в верхней панели Дзен-студии — всё просто!

Нюансы процесса — в видео от Вани Васильева.

Подробнее

Зачем нужен Телеграм-бот

Аня Рыбкина, руководитель Лайфстайл-направления, научит, как делать публикации из Телеграма в Дзен

Зачем нужен Телеграм-бот

Посты из вашего Телеграм-канала можно публиковать в Дзен автоматически, что очень удобно.

Чтобы всё заработало, откройте диалог с ботом и нажмите «Запустить». После чего вам нужно зайти в Студию в приложении Дзена и найти в ней «Настройки». Выберите опцию «Телеграм-бот» и «Получить код доступа».

Когда код сгенерируется, скопируйте его и вставьте в диалог с ботом.

Более подробная инструкция — в ролике с Аней Рыбкиной.

Подробнее

Как загрузить ролик или видео

Даниэль Блехер, руководитель направления Музыка, рассказывает, как работать с видеоконтентом в Дзене

Как загрузить ролик или видео

1-й вариант:

Зайдите в Дзен-студию на компьютере или ноутбуке, нажмите на «+» в верхнем правом углу, выберите формат, перетащите файл, добавьте название, описание, обложку и теги — готово!

2-й вариант:

В приложении Яндекс или Дзен нажмите «+» и выберите «Ролик» или «Видео». Задайте все необходимые параметры в «Настройках». Жмите «Опубликовать».

Крутого вам контента!

Подробный туториал процессов — в ролике с Даниэлем Блехером, руководителем направления «Музыка» в Дзене

Подробнее

Как работает видеоредактор

Даниэль Блехер, руководитель направления Музыка в Дзене, научит работать с видеоредактором

Как работает видеоредактор

В приложении Дзена есть встроенный редактор видео.

Чтобы запустить его, нажмите на «+», выберите «Ролик» и начинайте творить: монтируйте, делайте интересные склейки и переходы, добавляйте эффекты, музыку, стикеры и подписи.

Остались вопросы?
Посмотрите наш видеоурок. В главной роли — Даниэль Блехер.

Подробнее

Как считать статистику

Маша Карагодина, руководительница направления Экология в Дзене, расскажет о важном — учёте статистики

Как считать статистику

Зная о результатах своих публикаций, вы сможете правильно составить контент-план и увеличить доход от канала в Дзене.

Основные метрики:

  • CTR
  • Дочитывания
  • Досматривания
  • Среднее время дочитывания
  • Уровень вовлечённости

Подробности — в видео с Машей Карагодиной.

Подробнее

Нативная реклама

Оля Стукалова, руководитель группы онбординга и развития брендов, рассказывает о нативной рекламе

Оля Стукалова, руководитель группы онбординга и развития брендов, рассказывает о нативной рекламе

Нативная реклама

Нативная реклама — контент, который ничем не отличается от обычного, но включает в себя интеграцию товаров или услуг. Как правило, рекламодатели приходят к авторам с активными подписчиками и качественными материалами в блоге. Работайте над этим, и вы обязательно получите свой первый гонорар.

Подробнее про нативную рекламу читайте в нашем гайде.

Подробнее

Правила Дзена

Гриша Туманов, руководитель направления Новаторы, рассказывает о правилах Дзена

Гриша Туманов, руководитель направления Новаторы, продолжает рассказ о правилах Дзена

Правила Дзена

В Дзене миллионы людей делятся контентом и общаются между собой, и чтобы это общение было для всех приятным и безопасным, необходимо соблюдать простые правила.

О чём можно делать публикации в Дзене, а о чём лучше не стоит, можно всегда прочитать здесь.

Публикации, которые соблюдают требования, без ограничений показываются всем пользователям.

Подробно про правила можно послушать в ролике Гриши Туманова, руководителя направления «Новаторы».

Подробнее