Ведущий PR-менеджер на авторов

Senior
Комбинированный
Офисный
Ира ЛогиноваРекрутер

О Дзене

Каждый день миллионы людей смотрят, читают и обсуждают контент в Дзене. Здесь можно всё: снимать видео или короткие ролики, писать статьи или делиться фотографиями в постах.

О команде

Работа в Дзене объединяет непохожих людей: хардкорных разработчиков и артистичных продюсеров, фанатов сложных алгоритмов и креативных дизайнеров. Наша команда ищет ведущего PR-менеджера, который будет рассказывать авторам о продукте, работать с digital-инструментами и находить новые каналы коммуникации в условиях меняющегося медиарынка.

Ты будешь

  • cоздавать и реализовывать коммуникационную стратегию на авторов Дзена;
  • разрабатывать позиционирование для продуктовых запусков и рассказывать о них авторам Дзена;
  • вместе с креативной командой придумывать нестандартные резонансные инфоповоды, в том числе партизанские;
  • распространять инфоповоды через СМИ, новые медиа и другие каналы;
  • продвигать авторов Дзена и привлекать внимание лидеров мнений.

У нас всё сложится, если ты

  • работал в PR-сфере от 4 до 6 лет — особенно в области продуктового или контентного PR;
  • разбираешься в рынке медиа и знаешь, какие блогеры, музыканты и звезды сейчас в тренде;
  • хорошо пишешь и передаешь важные смыслы в нескольких предложениях;
  • имеешь налаженные контакты с ключевыми медиа и digital-экспертами;
  • знаешь, как измерять эффективность PR-проектов.

Как мы проводим собеседования


1Знакомство

Просто общаемся: вы задаёте вопросы о потенциальной работе, мы рассказываем о продукте и команде. Это может быть созвон или встреча в офисе — как вам удобнее. Знакомство нужно, чтобы на старте понять, будет ли нам классно работать вместе. Поэтому узнайте здесь как можно больше: чем вы будете заниматься, как выглядит типичная рабочая неделя, какие задачи стоят перед вами и командой. Для чего нужно знакомство?

2Интервью

Если знакомство прошло хорошо, вам предложат пройти интервью — их количество зависит от вашей специализации и уровня. На этом этапе вы поймете, с какими типами задач будете работать в Дзене, а мы — ваш ход мыслей. Например, все разработчики обычно проходят whiteboard-интервью и интервью по технологиям. У продакт-менеджеров, маркетологов и креативных команд свои интервью и тестовые задания. Лучше всех их порядок и количество знает рекрутер — не стесняйтесь задавать вопросы. Как проходят интервью?

3Финал

Общаемся ещё раз: вы сможете задать любые вопросы, а мы подробно расскажем о технологиях, фреймворках, планах на развитие продукта и почему нам будет классно работать вместе. После возьмём небольшую паузу и вернёмся с ответом. Если всё сложится, обсудим первый рабочий день, если нет — обязательно дадим обратную связь. Какой следующий шаг?

Давайте знакомиться!
Заполняйте форму и приходите к нам

    glider