Старший аналитик рекомендаций

Middle
Senior
Комбинированный
Полина ШуруповаРекрутер

О Дзене

Каждый день миллионы людей смотрят, читают и обсуждают контент в Дзене. Здесь можно всё: снимать видео или короткие ролики, писать статьи или делиться фотографиями в постах.

О команде

Наша команда занимается аналитикой рекомендаций в основной ленте, на странице видео и в коротких вертикальных роликах. Мы ищем аналитика, который будет создавать метрики и инструменты оценки качества рекомендаций. У нас есть много вызовов и задач на повышение качества рекомендаций — нужно постоянно отслеживать онлайн-сигналы, чтобы понимать, какой контент нравится конкретным пользователям, как балансировать между поиском новых интересов и использованием уже существующих.

Сейчас мы работаем над холодной лентой. Ее задача — показать как можно больше разнообразного и качественного контента, чтобы определить интересы пользователя для персональных рекомендаций.

Ты будешь

  • создавать метрики качества рекомендаций;
  • развивать методы определения тематик документов и авторов;
  • находить связи компонентов рекомендаций с верхнеуровневыми метриками (DAU, Timespent, NPS), валидировать их и встраивать важные компоненты в общую иерархию метрик;
  • выявлять текущие проблемы рекомендаций и находить точки роста;
  • анализировать поведение пользователей, извлекать инсайты из данных, генерировать гипотезы и проверять их в A/B тестах;
  • запускать и автоматизировать сбор разметки данных через краудсорсинг (Толока и внутренняя платформа) для применения в метриках;
  • строить дашборды, по которым команды продукта и ML смогут принимать решения.

С помощью таких технологий, как

  • SQL— обработка больших данных;
  • Python — анализ небольших данных и их визуализации.

У нас всё сложится, если ты

  • имеешь высшее техническое или математическое образование;
  • понимаешь оконные функции SQL;
  • умеешь писать простые скрипты на Python в Jupyter ноутбуке для анализа небольших данных и их визуализации;
  • знаешь математическую статистику;
  • разбираешься в продуктовых метриках — мы принимаем решения, основываясь на data-driven подходе, поэтому будет полезно понимать, как обложить сервис метриками и как их валидировать).

Будет здорово, если ещё ты

  • имеешь опыт работы с краудсорсингом для сбора разметки данных.

Как мы проводим собеседования


1Знакомство

Просто общаемся: вы задаёте вопросы о потенциальной работе, мы рассказываем о продукте и команде. Это может быть созвон или встреча в офисе — как вам удобнее. Знакомство нужно, чтобы на старте понять, будет ли нам классно работать вместе. Поэтому узнайте здесь как можно больше: чем вы будете заниматься, как выглядит типичная рабочая неделя, какие задачи стоят перед вами и командой. Для чего нужно знакомство?

2Интервью

Если знакомство прошло хорошо, вам предложат пройти интервью — их количество зависит от вашей специализации и уровня. На этом этапе вы поймете, с какими типами задач будете работать в Дзене, а мы — ваш ход мыслей. Например, все разработчики обычно проходят whiteboard-интервью и интервью по технологиям. У продакт-менеджеров, маркетологов и креативных команд свои интервью и тестовые задания. Лучше всех их порядок и количество знает рекрутер — не стесняйтесь задавать вопросы. Как проходят интервью?

3Финал

Общаемся ещё раз: вы сможете задать любые вопросы, а мы подробно расскажем о технологиях, фреймворках, планах на развитие продукта и почему нам будет классно работать вместе. После возьмём небольшую паузу и вернёмся с ответом. Если всё сложится, обсудим первый рабочий день, если нет — обязательно дадим обратную связь. Какой следующий шаг?

Давайте знакомиться!
Заполняйте форму и приходите к нам

    glider