Старший аналитик рекомендаций
О Дзене
Каждый день миллионы людей смотрят, читают и обсуждают контент в Дзене. Здесь можно всё: снимать видео или короткие ролики, писать статьи или делиться фотографиями в постах.
О команде
Наша команда занимается аналитикой рекомендаций в основной ленте, на странице видео и в коротких вертикальных роликах. Мы ищем аналитика, который будет создавать метрики и инструменты оценки качества рекомендаций. У нас есть много вызовов и задач на повышение качества рекомендаций — нужно постоянно отслеживать онлайн-сигналы, чтобы понимать, какой контент нравится конкретным пользователям, как балансировать между поиском новых интересов и использованием уже существующих.
Сейчас мы работаем над холодной лентой. Ее задача — показать как можно больше разнообразного и качественного контента, чтобы определить интересы пользователя для персональных рекомендаций.
Ты будешь
- создавать метрики качества рекомендаций;
- развивать методы определения тематик документов и авторов;
- находить связи компонентов рекомендаций с верхнеуровневыми метриками (DAU, Timespent, NPS), валидировать их и встраивать важные компоненты в общую иерархию метрик;
- выявлять текущие проблемы рекомендаций и находить точки роста;
- анализировать поведение пользователей, извлекать инсайты из данных, генерировать гипотезы и проверять их в A/B тестах;
- запускать и автоматизировать сбор разметки данных через краудсорсинг (Толока и внутренняя платформа) для применения в метриках;
- строить дашборды, по которым команды продукта и ML смогут принимать решения.
С помощью таких технологий, как
- SQL— обработка больших данных;
- Python — анализ небольших данных и их визуализации.
У нас всё сложится, если ты
- имеешь высшее техническое или математическое образование;
- понимаешь оконные функции SQL;
- умеешь писать простые скрипты на Python в Jupyter ноутбуке для анализа небольших данных и их визуализации;
- знаешь математическую статистику;
- разбираешься в продуктовых метриках — мы принимаем решения, основываясь на data-driven подходе, поэтому будет полезно понимать, как обложить сервис метриками и как их валидировать).
Будет здорово, если ещё ты
- имеешь опыт работы с краудсорсингом для сбора разметки данных.