Руководитель группы аналитики Новостей

Senior
Комбинированный
Офисный
Полина ШуруповаРекрутер

О Новостях

Новости – крупнейший новостной агрегатор в России, которым ежедневно пользуются миллионы людей. Это самый разносторонний ML — мы успешно решаем задачи в почти любой области машинного обучения. А ещё — это десятки тысяч запросов в секунду, облачная инфраструктура с огромными вычислительными мощностями, десятки микросервисов и петабайты логов.

О команде

У группы продуктовой аналитики Новостей много разных задач. Например, мы исследуем пользовательское поведение, оцениваем влияние продуктовых изменений, развиваем систему вознаграждения медиапартнеров. Мы ищем человека, который возглавит направление аналитики Новостей.

Ты будешь

  • руководить небольшой командой аналитики: создавать и поддерживать процессы решения задач и взаимодействия со смежниками, формулировать планы, развивать команду и нанимать новых сотрудников;
  • выстраивать систему ключевых метрик и настраивать систему А/Б тестирования;
  • развивать систему выплат медиапартнерам;
  • помогать команде принимать решения, основанные на данных;
  • оценивать, как различные решения и события влияют на метрики;
  • выявлять ключевые проблемы и помогать команде сфокусироваться на них.

С помощью таких технологий, как

  • обработка больших данных — SQL;
  • анализ небольших данных и их визуализации — Python.

У нас всё сложится, если ты

  • имеешь высшее техническое или математическое образование;
  • имеешь опыт работы как продуктовым аналитиком, так и руководителем группы;
  • понимаешь оконные функции SQL;
  • умеешь писать простые скрипты на Python в Jupyter-ноутбуке для анализа небольших данных и их визуализации;
  • разбираешься в продуктовых метриках — мы принимаем решения, основываясь на data-driven подходе, поэтому будет полезно понимать, как обложить сервис метриками и как их валидировать.
  • умеешь взаимодействовать с коллегами и работать в команде.

Будет здорово, если ещё ты

  • знаешь математическую статистику — мы проводим много АБ-тестов.

Как мы проводим собеседования


1Знакомство

Просто общаемся: вы задаёте вопросы о потенциальной работе, мы рассказываем о продукте и команде. Это может быть созвон или встреча в офисе — как вам удобнее. Знакомство нужно, чтобы на старте понять, будет ли нам классно работать вместе. Поэтому узнайте здесь как можно больше: чем вы будете заниматься, как выглядит типичная рабочая неделя, какие задачи стоят перед вами и командой. Для чего нужно знакомство?

2Интервью

Если знакомство прошло хорошо, вам предложат пройти интервью — их количество зависит от вашей специализации и уровня. На этом этапе вы поймете, с какими типами задач будете работать в Дзене, а мы — ваш ход мыслей. Например, все разработчики обычно проходят whiteboard-интервью и интервью по технологиям. У продакт-менеджеров, маркетологов и креативных команд свои интервью и тестовые задания. Лучше всех их порядок и количество знает рекрутер — не стесняйтесь задавать вопросы. Как проходят интервью?

3Финал

Общаемся ещё раз: вы сможете задать любые вопросы, а мы подробно расскажем о технологиях, фреймворках, планах на развитие продукта и почему нам будет классно работать вместе. После возьмём небольшую паузу и вернёмся с ответом. Если всё сложится, обсудим первый рабочий день, если нет — обязательно дадим обратную связь. Какой следующий шаг?

Давайте знакомиться!
Заполняйте форму и приходите к нам

    glider