Продуктовый дизайнер

Middle
Senior
Комбинированный
Офисный
Ира ЛогиноваРекрутер

О Дзене

Каждый день миллионы людей смотрят, читают и обсуждают контент в Дзене. Здесь можно всё: снимать видео или короткие ролики, писать статьи или делиться фотографиями в постах.

О команде

Наша цель — растить блогеров и делать понятный путь для вовлечения и роста новых авторов. Один из показателей роста канала — его лояльная аудитория. Мы ищем дизайнера продукта, который будет развивать инструменты роста и удержания подписчиков, онбордить новых блогеров и развивать уже опытных.

Ты будешь

  • развивать инструменты для блогеров;
  • разрабатывать механизмы набора подписчиков для авторов, а для пользователей — сценарии работы со своими подписками;
  • делать путь автора и его развитие в Дзене прозрачным;
  • тесно взаимодействовать с командой разработки;
  • строить гипотезы, искать проблемы, работать с обратной связью;
  • работать с дизайн-системой.

У нас всё сложится, если ты

  • имеешь опыт работы продуктовым дизайнером от трёх лет;
  • любишь и умеешь решать комплексные задачи: продумывать не экраны, а пользовательские сценарии;
  • можешь создавать целостные решения и аргументировать их;
  • внимательно относишься к деталям, создаешь чистые и консистентные интерфейсы.

Как мы проводим собеседования


1Знакомство

Просто общаемся: вы задаёте вопросы о потенциальной работе, мы рассказываем о продукте и команде. Это может быть созвон или встреча в офисе — как вам удобнее. Знакомство нужно, чтобы на старте понять, будет ли нам классно работать вместе. Поэтому узнайте здесь как можно больше: чем вы будете заниматься, как выглядит типичная рабочая неделя, какие задачи стоят перед вами и командой. Для чего нужно знакомство?

2Интервью

Если знакомство прошло хорошо, вам предложат пройти интервью — их количество зависит от вашей специализации и уровня. На этом этапе вы поймете, с какими типами задач будете работать в Дзене, а мы — ваш ход мыслей. Например, все разработчики обычно проходят whiteboard-интервью и интервью по технологиям. У продакт-менеджеров, маркетологов и креативных команд свои интервью и тестовые задания. Лучше всех их порядок и количество знает рекрутер — не стесняйтесь задавать вопросы. Как проходят интервью?

3Финал

Общаемся ещё раз: вы сможете задать любые вопросы, а мы подробно расскажем о технологиях, фреймворках, планах на развитие продукта и почему нам будет классно работать вместе. После возьмём небольшую паузу и вернёмся с ответом. Если всё сложится, обсудим первый рабочий день, если нет — обязательно дадим обратную связь. Какой следующий шаг?

Давайте знакомиться!
Заполняйте форму и приходите к нам

    glider