Продуктовый аналитик в команду монетизации

Middle
Senior
Комбинированный
Полина ШуруповаРекрутер

О Дзене

Каждый день миллионы людей смотрят, читают и обсуждают контент в Дзене. Здесь можно всё: снимать видео или короткие ролики, писать статьи или делиться фотографиями в постах.

О команде

Работа в Дзене объединяет непохожих людей: хардкорных разработчиков и артистичных продюсеров, фанатов сложных алгоритмов и креативных дизайнеров. Не хватает только аналитика, который поможет развивать монетизацию сложного и динамичного сервиса и сопровождать запуск нового рекламного продукта.

Ты будешь

  • участвовать в формировании и обсуждении продуктовых планов;
  • разрабатывать метрики и имплементировать их в инструменты мониторинга и экспериментирования;
  • предлагать продуктовые гипотезы и проверять их в A/B тестах;
  • анализировать поведение пользователей и извлекать из данных инсайты;
  • участвовать в командных проектах в качестве исследователя очень больших данных.

С помощью таких технологий, как

  • обработка больших данных — SQL;
  • анализ небольших данных и их визуализации — Python.

У нас всё сложится, если ты

  • умеешь формулировать продуктовые гипотезы и понимаешь, как будешь их проверять;
  • владеешь основами математической статистики;
  • не боишься больших объемов данных и сложных комплексных задач;
  • можешь общаться на одном языке со специалистами из разных областей (разработчики, дизайнеры, аналитики, менеджеры, маркетологи);
  • обладаешь чувством прекрасного и любовью к пользователям.

Будет здорово, если ещё ты

  • уже работаешь в направлении продуктовой аналитики;
  • разбираешься в рекламных технологиях;
  • понимаешь, как работает монетизация на контентных платформах.

Как мы проводим собеседования


1Знакомство

Просто общаемся: вы задаёте вопросы о потенциальной работе, мы рассказываем о продукте и команде. Это может быть созвон или встреча в офисе — как вам удобнее. Знакомство нужно, чтобы на старте понять, будет ли нам классно работать вместе. Поэтому узнайте здесь как можно больше: чем вы будете заниматься, как выглядит типичная рабочая неделя, какие задачи стоят перед вами и командой. Для чего нужно знакомство?

2Интервью

Если знакомство прошло хорошо, вам предложат пройти интервью — их количество зависит от вашей специализации и уровня. На этом этапе вы поймете, с какими типами задач будете работать в Дзене, а мы — ваш ход мыслей. Например, все разработчики обычно проходят whiteboard-интервью и интервью по технологиям. У продакт-менеджеров, маркетологов и креативных команд свои интервью и тестовые задания. Лучше всех их порядок и количество знает рекрутер — не стесняйтесь задавать вопросы. Как проходят интервью?

3Финал

Общаемся ещё раз: вы сможете задать любые вопросы, а мы подробно расскажем о технологиях, фреймворках, планах на развитие продукта и почему нам будет классно работать вместе. После возьмём небольшую паузу и вернёмся с ответом. Если всё сложится, обсудим первый рабочий день, если нет — обязательно дадим обратную связь. Какой следующий шаг?

Давайте знакомиться!
Заполняйте форму и приходите к нам

    glider