Продуктовый аналитик направления маркетинга
Middle
Senior
Комбинированный
Офисный
О Дзене
Каждый день миллионы людей смотрят, читают и обсуждают контент в Дзене. Здесь можно всё: снимать видео или короткие ролики, писать статьи или делиться фотографиями в постах.
О команде
Направление аналитики маркетинга занимается оценкой метрик рекламных кампаний Дзена, разрабатывает систему привлечения пользователей и помогает принимать продуктовые решения на основе данных.
Ты будешь
- оценивать эффективность маркетинговых кампаний;
- проверять различные гипотезы и делать выводы, используя данные;
- следить за метриками, анализировать поведение пользователей и искать инсайты для улучшения продукта на разных платформах;
- разрабатывать отчеты в DataLens;
- помогать строить главную контентную платформу в стране.
С помощью таких технологий, как
- обработка больших данных — SQL;
- анализ небольших данных и их визуализации — Python.
У нас всё сложится, если ты
- имеешь высшее техническое или математическое образование;
- имеешь опыт работы с системами оркестровки операций по обработке данных (например, с Airflow);
- понимаешь оконные функции SQL;
- разбираешься в продуктовых метриках — мы принимаем решения, основываясь на data-driven подходе, поэтому будет полезно понимать, как обложить сервис метриками и как их валидировать.
- понимаешь, что такое CAC и LTV, и от чего эти метрики зависят.
Будет здорово, если ещё ты
- имеешь опыт работы с Tableau/Superset/DataLens;
- понимаешь, как работает монетизация на контентных платформах.