Продуктовый аналитик направления маркетинга

Middle
Senior
Комбинированный
Офисный
Полина ШуруповаРекрутер

О Дзене

Каждый день миллионы людей смотрят, читают и обсуждают контент в Дзене. Здесь можно всё: снимать видео или короткие ролики, писать статьи или делиться фотографиями в постах.

О команде

Направление аналитики маркетинга занимается оценкой метрик рекламных кампаний Дзена, разрабатывает систему привлечения пользователей и помогает принимать продуктовые решения на основе данных.

Ты будешь

  • оценивать эффективность маркетинговых кампаний;
  • проверять различные гипотезы и делать выводы, используя данные;
  • следить за метриками, анализировать поведение пользователей и искать инсайты для улучшения продукта на разных платформах;
  • разрабатывать отчеты в DataLens;
  • помогать строить главную контентную платформу в стране.

С помощью таких технологий, как

  • обработка больших данных — SQL;
  • анализ небольших данных и их визуализации — Python.

У нас всё сложится, если ты

  • имеешь высшее техническое или математическое образование;
  • имеешь опыт работы с системами оркестровки операций по обработке данных (например, с Airflow);
  • понимаешь оконные функции SQL;
  • разбираешься в продуктовых метриках — мы принимаем решения, основываясь на data-driven подходе, поэтому будет полезно понимать, как обложить сервис метриками и как их валидировать.
  • понимаешь, что такое CAC и LTV, и от чего эти метрики зависят.

Будет здорово, если ещё ты

  • имеешь опыт работы с Tableau/Superset/DataLens;
  • понимаешь, как работает монетизация на контентных платформах.

Как мы проводим собеседования


1Знакомство

Просто общаемся: вы задаёте вопросы о потенциальной работе, мы рассказываем о продукте и команде. Это может быть созвон или встреча в офисе — как вам удобнее. Знакомство нужно, чтобы на старте понять, будет ли нам классно работать вместе. Поэтому узнайте здесь как можно больше: чем вы будете заниматься, как выглядит типичная рабочая неделя, какие задачи стоят перед вами и командой. Для чего нужно знакомство?

2Интервью

Если знакомство прошло хорошо, вам предложат пройти интервью — их количество зависит от вашей специализации и уровня. На этом этапе вы поймете, с какими типами задач будете работать в Дзене, а мы — ваш ход мыслей. Например, все разработчики обычно проходят whiteboard-интервью и интервью по технологиям. У продакт-менеджеров, маркетологов и креативных команд свои интервью и тестовые задания. Лучше всех их порядок и количество знает рекрутер — не стесняйтесь задавать вопросы. Как проходят интервью?

3Финал

Общаемся ещё раз: вы сможете задать любые вопросы, а мы подробно расскажем о технологиях, фреймворках, планах на развитие продукта и почему нам будет классно работать вместе. После возьмём небольшую паузу и вернёмся с ответом. Если всё сложится, обсудим первый рабочий день, если нет — обязательно дадим обратную связь. Какой следующий шаг?

Давайте знакомиться!
Заполняйте форму и приходите к нам

    glider