Продуктовый аналитик авторского и контентного блока

Middle
Senior
Настя СелезневаРекрутер

О Дзене

Каждый день миллионы людей смотрят, читают и обсуждают контент в Дзене. Здесь можно все: снимать видео или короткие ролики, писать статьи или делиться фотографиями в постах.

О команде

Работа в Дзене объединяет непохожих людей: хардкорных разработчиков и артистичных продюсеров, фанатов сложных алгоритмов и креативных дизайнеров. Не хватает только сильного аналитика, который будет отвечать за направление авторского и контентного блока.

У нас всё сложится, если ты

  • имеешь опыт в проведении экспериментов, A/B тестов и статистического анализа для проверки продуктовых гипотез;
  • знаешь, как информативно визуализировать данные в Tableau, Grafana, Redash/Superset и других системах;
  • уверенно знаешь Python на уровне обработки и анализа данных;
  • понимаешь, как работают реляционные базы данных, владеешь SQL-like языками;
  • уже проводил анализ крупных проектов для дальнейшей их приоритизации и оценки эффекта влияния на метрики;
  • участвовал в составлении стратегии, определении ключевых метрик, приоритизации проектов, экономическом моделировании продукта/проекта/направления.

Ты будешь

  • заниматься оцифровкой/оценкой пирамиды авторов;
  • заниматься постановкой KPI по части привлечения авторов;
  • проводить оценку спроса на разные тематики в Рунете;
  • составлять CJM авторов в Дзене;
  • анализировать факторы, влияющие на удержание авторов на платформе.

Как мы проводим собеседования


1Знакомство

Просто общаемся: вы задаёте вопросы о потенциальной работе, мы рассказываем о продукте и команде. Это может быть созвон или встреча в офисе — как вам удобнее. Знакомство нужно, чтобы на старте понять, будет ли нам классно работать вместе. Поэтому узнайте здесь как можно больше: чем вы будете заниматься, как выглядит типичная рабочая неделя, какие задачи стоят перед вами и командой. Для чего нужно знакомство?

2Интервью

Если знакомство прошло хорошо, вам предложат пройти интервью — их количество зависит от вашей специализации и уровня. На этом этапе вы поймете, с какими типами задач будете работать в Дзене, а мы — ваш ход мыслей. Например, все разработчики обычно проходят whiteboard-интервью и интервью по технологиям. У продакт-менеджеров, маркетологов и креативных команд свои интервью и тестовые задания. Лучше всех их порядок и количество знает рекрутер — не стесняйтесь задавать вопросы. Как проходят интервью?

3Финал

Общаемся ещё раз: вы сможете задать любые вопросы, а мы подробно расскажем о технологиях, фреймворках, планах на развитие продукта и почему нам будет классно работать вместе. После возьмём небольшую паузу и вернёмся с ответом. Если всё сложится, обсудим первый рабочий день, если нет — обязательно дадим обратную связь. Какой следующий шаг?

Давайте знакомиться!
Заполняйте форму и приходите к нам

    glider