Креативный копирайтер

Middle
Комбинированный
Ира ЛогиноваРекрутер

О Дзене

Каждый день миллионы людей смотрят, читают и обсуждают контент в Дзене. Здесь можно всё: снимать видео или короткие ролики, писать статьи или делиться фотографиями в постах.

О команде

В нашей команде есть артистичные креаторы, фанаты аналитики и CJM, продюсеры и менеджеры — не хватает только сильного креативного копирайтера.

Ты будешь

  • разрабатывать креативные концепции рекламных кампаний (ролики TV/OLV, мероприятия, спецпроекты, баннеры, лендинги, рассылки, новые медиа и др.) в соответствии с брифом;
  • готовить презентации и «продавать» идеи внутренним заказчикам;
  • работать вместе с коммуникационной командой Дзена (дизайнерами, продюсерами, копирайтерами и т.д.);
  • составлять продакшен-брифы;
  • контролировать и поддерживать качество коммуникационных текстов.

У нас всё сложится, если ты

  • можешь показать портфолио, которое убедительно расскажет о твоем опыте;
  • не менее трех лет работаешь в рекламном агентстве на аналогичной должности;
  • знаешь и понимаешь особенности диджитал-пространства и его форматов;
  • соблюдаешь условия брифа, укладываешься в сроки и бюджет;
  • обладаешь широким кругозором и насмотренностью, можешь легко найти удачные примеры рекламных кампаний;
  • понимаешь актуальные тенденции и умеешь их предугадывать.

Как мы проводим собеседования


1Знакомство

Просто общаемся: вы задаёте вопросы о потенциальной работе, мы рассказываем о продукте и команде. Это может быть созвон или встреча в офисе — как вам удобнее. Знакомство нужно, чтобы на старте понять, будет ли нам классно работать вместе. Поэтому узнайте здесь как можно больше: чем вы будете заниматься, как выглядит типичная рабочая неделя, какие задачи стоят перед вами и командой. Для чего нужно знакомство?

2Интервью

Если знакомство прошло хорошо, вам предложат пройти интервью — их количество зависит от вашей специализации и уровня. На этом этапе вы поймете, с какими типами задач будете работать в Дзене, а мы — ваш ход мыслей. Например, все разработчики обычно проходят whiteboard-интервью и интервью по технологиям. У продакт-менеджеров, маркетологов и креативных команд свои интервью и тестовые задания. Лучше всех их порядок и количество знает рекрутер — не стесняйтесь задавать вопросы. Как проходят интервью?

3Финал

Общаемся ещё раз: вы сможете задать любые вопросы, а мы подробно расскажем о технологиях, фреймворках, планах на развитие продукта и почему нам будет классно работать вместе. После возьмём небольшую паузу и вернёмся с ответом. Если всё сложится, обсудим первый рабочий день, если нет — обязательно дадим обратную связь. Какой следующий шаг?

Давайте знакомиться!
Заполняйте форму и приходите к нам

    glider