Аналитик качества поиска

Middle
Комбинированный
Офисный
Полина ШуруповаРекрутер

О Дзене

Каждый день миллионы людей смотрят, читают и обсуждают контент в Дзене. Здесь можно всё: снимать видео или короткие ролики, писать статьи или делиться фотографиями в постах.

О команде

Наша команда занимается аналитикой ML для ленты рекомендаций Дзена и для сервиса Новостей. Мы ищем аналитика, который будет создавать метрики и инструменты оценки качества поиска в Дзене и Новостях.

Ты будешь

  • создавать метрики, отражающие качество поиска и его ранжирование;
  • находить связи метрик поиска и бизнесовых метрик, валидировать их и вносить важные компоненты в общую иерархию метрик;
  • запускать и автоматизировать сбор разметки данных через краудсорсинг для применения в метриках;
  • выявлять текущие проблемы поиска и находить точки роста;
  • анализировать поведение пользователей, извлекать инсайты из данных, генерировать гипотезы и проверять их в A/B тестах;
  • строить дашборды, по которым команды продукта и ML смогут принимать решения, основываясь на данных.

С помощью таких технологий, как

  • SQL — обработка больших данных;
  • Python — анализ небольших данных и их визуализации.

У нас всё сложится, если ты

  • имеешь высшее техническое или математическое образование;
  • знаешь SQL (вся обработка больших данных происходит на нём, уровня понимания оконных функций будет достаточно);
  • умеешь писать простые скрипты на Python в Jupyter ноутбуке (для анализа небольших данных и их визуализации);
  • знаешь математическую статистику (мы анализируем много АБ тестов, в которых нужно понимать, насколько случайны получившиеся результаты);
  • имеешь опыт построения продуктовых метрик (большинство решений принимается, основываясь на data-driven подходе – будет полезно понимать, как обложить сервис метриками и как их валидировать);

Будет здорово, если ещё ты

  • имеешь опыт работы в рамках data-driven подхода

Как мы проводим собеседования


1Знакомство

Просто общаемся: вы задаёте вопросы о потенциальной работе, мы рассказываем о продукте и команде. Это может быть созвон или встреча в офисе — как вам удобнее. Знакомство нужно, чтобы на старте понять, будет ли нам классно работать вместе. Поэтому узнайте здесь как можно больше: чем вы будете заниматься, как выглядит типичная рабочая неделя, какие задачи стоят перед вами и командой. Для чего нужно знакомство?

2Интервью

Если знакомство прошло хорошо, вам предложат пройти интервью — их количество зависит от вашей специализации и уровня. На этом этапе вы поймете, с какими типами задач будете работать в Дзене, а мы — ваш ход мыслей. Например, все разработчики обычно проходят whiteboard-интервью и интервью по технологиям. У продакт-менеджеров, маркетологов и креативных команд свои интервью и тестовые задания. Лучше всех их порядок и количество знает рекрутер — не стесняйтесь задавать вопросы. Как проходят интервью?

3Финал

Общаемся ещё раз: вы сможете задать любые вопросы, а мы подробно расскажем о технологиях, фреймворках, планах на развитие продукта и почему нам будет классно работать вместе. После возьмём небольшую паузу и вернёмся с ответом. Если всё сложится, обсудим первый рабочий день, если нет — обязательно дадим обратную связь. Какой следующий шаг?

Давайте знакомиться!
Заполняйте форму и приходите к нам

    glider