Дзен в цифрах
Миллионы пользователей Дзена являются вашей потенциальной аудиторией
Дзен каждый день
ленты платформы
в Дзене в среднем
форматы
контента
Более 10 000 брендов
Ведут каналы в Дзене и уже нашли свою аудиторию
Преимущества Дзена
Какой формат вам подойдёт
Посты
Самый удобный формат, чтобы поделиться короткой новостью
Количество знаков
до 4096
Изображения
до 10 изображений
Видео
—
Маркетинговые инструменты
ссылки и промокоды
Опросы
1 вопрос и до 5 вариантов ответа.
Как это сделать читайте тут
Доступность
десктоп и мобильное приложение
Ролики
Статьи
С чего начать
1 Завести канал
Для того, чтобы общаться с нужной вам аудиторией с помощью Дзена – заведите канал на платформе и публикуйте контент в любом удобном вам формате
Зачем бренду развиваться в Дзене?
Как создать канал в Дзене?
Как мне верифицировать канал?
Как сделать короткую ссылку для канала?
Какие типы доступа есть к каналу?
Как публиковать контент в Дзене?
Какой формат контента выбрать?
Как часто публиковать контент?
Нужен эксклюзивный контент?
Как мне набрать подписчиков?
Как развивать органику в Дзене?
Как оценивать органику в Дзене?
Какие бренды уже развиваются в органике?
Вы можете помочь с ведением канала в Дзене?
Где авторам узнавать новости о Дзене?
Как мне связаться с Дзеном?

2 Выбрать автора для сотрудничества
Привлекайте авторов Дзена для ваших рекламных кампаний: ищите подходящих по тематике и целевой аудитории, договаривайтесь о взаимовыгодных условиях, достигайте целей кампании вместе
Бренды могут сотрудничать с блогерами Дзена на взаимовыгодных условиях — самостоятельно или через агентство. При этом Дзен не выступает участником процесса и оказывает исключительно консалтинговые услуги на безвозмездной основе.
Чтобы брендам было легче найти подходящих блогеров, платформа регулярно публикует выгрузку авторов, которые могут быть интересны блогерам для рекламных проектов.
Изучайте и выбирайте для сотрудничества авторов Дзена, которые могут быть интересны для ваших рекламных кампаний
3 Усиливать эффект от размещений с помощью инструментов Дзена
Вы можете использовать внутренние инструменты Дзена: делать подборки публикаций, закреплять контент, делать репосты
Почему бренды теперь не могут размещать Промо в Дзене?
Когда в Дзене появятся свои рекламные инструменты?
Меняются ли требования к контенту для брендов?
Планирует ли Дзен рассказать про изменения для брендов в рекламе и органике подробнее?
Маркировка рекламы
С 1 сентября 2022 года в России вступили в силу поправки в закон «О рекламе». Теперь всю рекламу в Рунете нужно будет маркировать, а все данные о кампаниях будут передаваться и храниться в Едином реестре интернет-рекламы. Подробнее о том, как нововведения влияют на жизнь в Дзене прямо сейчас:
Если у вас возникли вопросы,
напишите нам на почту brands@dzen.ru